День Святой Троицы

Перейти вниз

День Святой Троицы

Сообщение автор ~Irina~ в Сб Июн 11, 2011 5:02 pm

Этот праздник отмечается православной церковью 12 июня 2011г.

Согласно Учениям Вознесенных Владык, Бог представляется в ипостасях Троицы: Отец, Сын и Святой Дух. В соответствии с этим существует три ордена духовных существ.

Царство Вознесенных Владык - орден христовых существ, эволюция, которую мы называем сыновьями и дочерьми Бога. Человечество является частью этого ордена. Судьба человека стать Христом.

Ангельские сонмы. Они служат помощниками на земле людям для выполнения важной работы по расширению Царства Божьего

Орден Элохим, или элементальное Царство. Они строители формы. Под руководством Элохим служат правители стихий, а под началом которых, в свою очередь трудятся гномы, сильфы, ундины и саламандры, заботящиеся о четырех стихиях природы.


Три ордена небесной иерархии воплощают трехлепестковое пламя, три основных качества Бога: силу, мудрость и любовь.

Это трехлепестковое пламя является проявлением Бога в человеке, в Его тройственной форме. Это поток жизни, который выходит из единого Истока, из Я ЕСМЬ Присутствия, в планах Духа и входит в планы Материи.

Все три ордена должны воплощать цель Триединого Бога: человек должен стать Христом и поддерживать на Земле сияние Божьего разума, элементалам назначено строить храм для воплощения Его мудрости - класть камень за камнем в соответствии с волей и замыслом Архитектора. Ангельские сонмы, должны вдохновлять на исполнение воли Бога и наполнять Землю Бого-качествами: верой, надеждой, любовью, миролюбием, пониманием, состраданием, чистотой, милосердием, способностью утешать, исцелять, прощать, а также принести на земной план прославление жизни вечной, который мог бы объединить людей и элементалов в служении своему Создателю и любви друг другу.


Поэтому празднование Троицы, это празднование сбалансированного проявления трехлепесткового пламени любви, мудрости и силы в этой троице сотрудничества. Это праздник Триединства всей Жизни.

В учениях мастеров Дальнего Востока рассматривается теория триединого человека.

"Великие философы древности выдвинули идею «триединого человека" но никто из них никогда не говорил о том, что в одном человеке заключено три личности. Они просто считали человека триединым существом — и видели в этом его человеческую суть.
Склонность к персонализации привела к тому, что даже «Святую Троицу» стали рассматривать как «единство во трех ликах». Неужели не проще выделить три аспекта Универсального Разума, или Бога, а именно - Вездесущность, Всемогущество и Всезнание? До тех пор пока люди будут считать Триединого Бога «единым во трех ликах» , человечество будет коснеть в предрассудках, а значит, пребывать в плену сомнений страха.

Если триединая природа Бога носит духовный, а не физический характер, значит, троичность человека следует рассматривать не с материальной, а с идеальной точки зрения. Один мудрый человек сказал: «Презрев все на свете, мудрец должен стремиться к познанию самого себя, ибо нет знания более высокого и приносящего большее удовлетворение, нежели познание собственной природы». Если человек познал свое «я», ему останется только открыть свои скрытые возможности, потаенные силы и дремлющие способности. «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» Его душа — это его духовное «я», и если он познает свое духовное «я», то построит целый мир на благо своим ближним. Человек, достигший конечной цели, должен исследовать глубины своего истинного «Я» и обрести в нем Бога, или полноту добра.
Из-за своей троичной природы, включающей дух, душу и тело, человек, пребывая в состоянии духовного невежества, склонен мыслить на самом низком, физическом уровне.
Невежественный человек почитает свое тело источником всех мыслимых наслаждений, но наступает время, когда оно становится для него причиной немыслимых страданий. Чему не научила мудрость, тому научит горе: оказавшись припертым к стенке, человек выбирает мудрость. Иисус, Озирис и Будда учили, что всеми силами своей души мы должны стремиться к мудрости.


Дух триединого человека — это чистый разум, или такая область сознания, где никакие свидетельства органов чувств и никакие людские мнения не могут поколебать раз и навсегда установленной истины; это внутренний Христос, или Сын Божий, пребывающий в сыне человеческом, который не подвержен никаким страхам и сомнениям. С этой вершины своего существа человек взирает на весь мир просветленным взором образованной души. Он видит в небесах и на небе такие вещи, какие и не снились философам.
Когда человек постигает, что его существо не сводится к телу, наделенному разумом и управляемому изнутри или снаружи и что душа и тело должны во всем повиноваться реальному духовному «я» он выражает ту Богоданную власть, которой был наделен изначально.

Дух — это верховная сущность человека. Дух никогда не болеет и не страдает. Как сказал великий Эмерсон, «страдания — удел конечного .Бесконечное лежит в удобной позе с улыбкой на устах». Иов говорил, что человек—это Дух и что Всемогущий вдохнул в него жизнь. Так оно и есть; Дух дает человеку жизнь и управляет всеми его действиями. Дух издает властные приказы, и все подчиняются его праведной воле.

В сердцах людей брезжит рассвет новой эры, облаченной в одежду грядущего дня; и скоро уже воссияет в них девственный Божий Дух, и распахнутся двери новой, свободной жизни, в которые смогут войти все желающие.
Исполненная надежд и стремлений, вечно юная и трепетная душа человека стоит на пороге новой эры, величественней которой не видели небеса с самого дня Творения. Звезда Вифлеема засияла в полную силу в миг рождения Иисуса, но скоро она разгорится ярче Солнца. Это произойдет в день рождения Христа в сердцах всех людей».

БЭРД Т. СПОЛДИНГ " ЖИЗНЬ и УЧЕНИЕ МАСТЕРОВ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА"
ТОМ I




avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения