Реинкарнация.

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Вс Июл 21, 2013 4:27 pm

Всем добрый день!

Открывая эту тему, я хочу поделиться той информацией, с которой соприкоснулась при создании видео-роликов Ключевых нот Владык.
Но, так как статья получилась объемной, я ее разделю на части.

Всем нам известно, что каждая личность обладает уникальной индивидуальностью и сравнивать либо что-то сопоставлять через человеческий ум - это нецелесообразно. Просмотр жизней Вознесенных Владык – это скорее всего - пища для размышления и примеры, которые предназначены вдохновить каждого встать на личный путь Христобытия. Это вехи пути, которые позволяют проследить и увидеть нам как слабые, так и сильные стороны, ошибки и взлеты тех, кто ныне достиг совершенства. Их трудности и испытания ничуть не превосходили те, с чем сталкиваемся мы сегодня, а возможно и наоборот. А их опыт и наставления помогут и нам преодолеть весь тот путь, который ведет к вершине жизни. Не существует большей любви, чем любовь между гуру и его чела. Их жизни связаны священными узами. Тысячелетиями великие духовные учи¬теля передавали свои мантии и учения достойным ученикам. Каждого учи¬теля окружали ученики, посвящавшие себя изучению его учений и станов¬лению живым примером этих учений.

«Мир тесен»- это широко распространенная фраза имеет очень даже практичное применение в той теме, которую я и хочу представить. Все дело в том, что зная имена Владык, которые они носили в том или ином воплощении, очень даже легко проследить их пути, судьбы, точки соприкосновения, нити, которые крепко связывали как Вознесенных, так и невознесенных Владык друг с другом и в некоторых случаях с нами. Возможно, некоторые из вас познали на личном опыте такую связь с каким-нибудь Владыкой.
Кутхуми, цитируя Владыку Шри Магра , который был Господом Мира до Саната Кумары, говорит о том, что часто души притягиваются друг к другу исключительно общей кармой: взаимная склонность — это «тонкая связь», которая устанавливается в совершенном равновесии сердца, когда естественное расположение подкрепляется ощущением ра¬дости от самоотдачи, как, впрочем, и от приятного состояния восприим¬чивости».
Но еще чаще всего, встреча с любым из адептов, оставляла неугасимый свет в сердце каждого и служила своеобразным маяком для блуждающих по разным океанам душ-кораблей.
Просматривая хронику воплощения Вознесенных Владык, я вижу, что во многих своих случаях, все они часто встречались и их судьбы буквально переплетались одного с другим, либо непрерывной нитью тянулись от одного к другому воплощению.
avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Вс Июл 21, 2013 4:37 pm

Я начну с тех, кто относится к четвертой коренной расе.
Очень давно эволюции Земли опустились на такой низкий духовный уровень, что космический совет, следящий за судьбой этой планеты, решил буквально уничтожить ее, потому что счел эту планету негодной платформой для духовного роста. Духовное существо с Венеры по имени Санат Кумара вызвалось отправиться на Землю и проявить физическое присутствие на этой планете, чтобы поддерживать для нее духовный баланс, пока достаточное число людей не возвысится настолько, чтобы поддерживать его самим. За Санатом Кумарой вызвалось последовать 144 000 душ. Среди тех, кто изначально произошел от семени Саната Кумары - Гаутама Будда, Господь Майтрейя, Иисус Христос, Господь Линг (- Моисей и  ученик Будды Ананда), Серапис Бей и многие-многие другие.
Когда Санат Кумара пришел с Венеры, чтобы хранить на Земле пламя жизни,  другие предста-вители эволюций света с планет этой солнечной системы были среди соп¬ровождавших его сыновей и дочерей Бога. Так, например, с планеты Меркурий сюда присоединились Господь
Гималайя -(Ману четвертой коренной расы), Владыка Гермес, Эль Мория (Владыка Более), Ланелло, Н. Рерих и др. Вознесенный Владыка Гермес является покровителем Эль Мории и всех тех, кто пришел с планеты Меркурий. Эль Мория объясняет: «Жизневолны сыновей и дочерей Бога, которые эволюционировали на Меркурии, затем служили с Санатом Кумарой и живут сейчас на Земле, пришли из эволю¬ции, которую мы знали в далеком прошлом на другой планете…»
Хочется сюда же добавить нечто важное для тех, кто ощущает внутреннюю связь между всеми этими событиями и этот отрывок из ответа Иисуса адресован вам:
Подавляющее большинство из тех 144000 душ, которые сошли на Землю с Санат Кумарой, еще не вознеслись. Они ожидали подходящего момента, когда Земля достаточно возвысится, чтобы они смогли оставить эту планету. Этот момент действительно настал, поэтому всем этим душам важно воссоединиться с тем, кто они есть и принять сознательное решение делать все возможное, чтобы добиться своего Христобытия и вознесения в этой или в следующей жизни.
Эти души истинно пожелали принести максимальную жертву, так долго оставаясь на этой планете. Однако сейчас настал момент, когда вы можете сделать больше для этой планеты, совершая вознесение, таким образом, оставляя проложенный путь другим, кто последует по нему, и добавляя свой моментум к Пламени Вознесения на этой планете.


Сначала я расскажу немного об Иисусе.

Для многих эта информация хорошо знакома, но я ее просто изложу для тех, кто знает меньше.
Впервые Иисус пришел на Землю, когда добро¬вольно вызвался последовать за Санатом Кумарой, и с тех пор воплощался здесь множество раз. В одном из своих воплощений он правил как император и верхов¬ный жрец цивилизацией золотого века на Атлантиде, которая процветала две тысячи лет, с 34 000 года до н. э. по 32 550 год до н. э.

Около 15 000 лет до н. э. Иисус возвратился как правитель, рэй Атлантиды. Этот великий рэй появился в храме столицы — Кайфула и за¬жег там огонь Инкала — Максим. Это не нуждающееся в поддержании пла¬мя горело на алтаре храма в течение пяти тысяч лет. Рэй света Максин пра-вил 434 дня. Он изменил законы и составил правовой кодекс, который ре¬гулировал жизнь на Атлантиде в последующие тысячелетия.
Записи акаши показывают, что и Иисус, и Сен-Жермен проходили обучение в обители Архангела Задкиила, когда воплощались на Атлантиде. Оба закончили прохождение посвящений и обучение по чину священства Мелхиседека до затопления континента.

Чтобы хоть немного придерживаться хронологии, то сюда же следует добавить воплощение Сен Жермена более 50 000 лет назад как правителя цивилизацией золотого века, расцветшей на плодородных землях, превратившихся ныне в пустыню Сахара. Будучи королем императором, Сен-Жермен в совершенстве владел древней мудростью и знанием материальных сфер, и люди видели в нем эталон собственного рождающегося Богобытия. Его империя достигла высот красоты, гармонии и совершенства, не превзойденных в физической октаве.

Его детьми были те, кого мы знаем, как семью Баллардов- его посланников 20 в. в движении «Я ЕСМЬ»- Гая ( вознесенного владыку Годфри), Эдну ( Лотос) и их сына Дональда.

Забегая немного вперед, скажу, что в период расцвета цивилизации инков, которая появилась уже после затопления Атлантиды, вся семья Баллардов воплотилась детьми правителя Инков. Они имели отличные физические тела благодаря наставлениям, полученным в детстве от Владыки Сен-Жермена, когда он ежедневно приходил из Золотого Города, чтобы подготовить их к предназначенному им в жизни служению людям. Так на протяжении тысячелетий была тесно связана жизнь Гуру-чела.

Во времена Атлантиды в храмах жрецами и жрицами побывали почти все владыки, поэтому их имена я не буду перечислять. Перед непосредственным затоплением континента, на сцену выходит Ланелло в роли Ноя, который строит тот самый хорошо всем известный ковчег. Будучи пророком Ноем, он получил пророчество о Потопе и более сотни лет призывал людей внять предостережению.

Потомком от первого сына Ноя – ( Ланелло) рождается Авраам- горячо любимый нами Владыка Более или Эль Мория (за 2100 лет до н. э.), первый еврейс¬кий патриарх, прародитель двенадцати колен Израилевых. Иудаизм, христианство и ислам — все они ведут свое проис-хождение от Авраама.

Вместе со своими детьми, Авраам воспитывает Лота – это снова Ланелло - его внука от рано умершего брата Арана. Лот –это божий челове¬к в порочных городах равнины Содома и Гоморры.

avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Вс Июл 21, 2013 4:47 pm

Родословие Иисуса возводится к прародителю всех евреев Аврааму: «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова»  (Мф.1:1).

Иисус пришел снова как Иосиф, сын Иакова и Рахиль, который был продан в рабство в Египет своими братьями — теми самыми, кто позднее перевоплотились в качестве его учеников- двенадцати апостолов. Самый младший и любимый брат – Вениамин- среди его учеников- это Иоанн Возлюбленный.

В Египте ему были оказаны высокие почести и дана власть в государственных делах после того, как он дал духовную интерпре¬тацию снов фараона. Иосиф женился, и у него было два сына – Ефраим и Манассия. От его двух сыновей сформировались два полуколена из 12 колен израилевых  Ефраима и Манассии.

Итак, эти два сына, Ефраим и Манассия, имели в себе семя Иисуса Христа прямо от предыдущего воплощения Иисуса. В своих внутренних частицах они несли закон Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Еврейское имя Манассия означает забывчивость, "тот, который забывает". Еврейское имя Ефраим означает "плодовитый; увеличивающийся".  И следующее воплощение Иисуса как Иисус Навин  идет из колена Ефраима.

Моисей – (ныне Господь Линг) вырос как приёмный сын в семье фараона. Он был глубоко огорчён рабским положением своего народа: однажды в порыве ярости убил египетского надзирателя, жестоко обращавшегося с рабами-израильтянами, и пытался помирить ссорящихся между собой евреев. Фараон узнал об этом и Моисей, опасаясь наказания, бежал из Египта. Вскоре начался исход. Он повел свой народ в обещанную Землю Обетованную через Синайскую пустыню. Здесь он прожил следующие 40 лет. Моисей дважды всходил на гору Синай, оставаясь там по 40 дней, где получил Скрижали с заповедями для своего народа.
Своим преемником по указанию Бога он назначил Иисуса Навина.

Будучи Иисусом Навином, Иисус обрушил стены Иерихона и повел Из¬раильтян в Землю Обетованную.
Пока Иисус покоряет земли Ханаанские, мы вернемся снова к фараонам.


На сцену восходит Кутхуми.  В воплощении Фараоном Тутмосом III (около 1567 года до н. э.) пророком и верховным жрецом, Кутхуми расширил Египетское царство, присоединив к нему большую часть Ближнего Востока.

Серапис воплощался египетским фараоном Аменхотепом III (правив¬шим приблизительно в 1417-1379 годах до и. э.), сыном Тутмоса IV и вели¬ким внуком Тутмоса III – Кутхуми.

Его сыном и наследником трона был Аменхотеп IV, позднее известный как Эхнатон (воплощение Ланелло). Во время правле¬ния Сераписа Египет достиг высот процветания, мира и величия, что явля¬лось прямым следствием общения правителя со своим собственным пламе¬нем сердца и с Вознесенными Владыками, включая самого Ветхого Днями.

Аменхотепа III считали величайшим правителем на Земле. Он поддер¬живал высокий уровень мирных дипломатических отношений со всеми странами на протяжении большей части своего правления. Часть несметных сокровищ его казны была потрачена на возведение величественных храмов и дворцов. Фараон расширил существовавший на берегах Нила Карнакский Храм и выстроил погребальный храм, остатки которого известны сегодня как Колоссы — вырезанные из цельного камня сидящие статуи, обнаруженные на берегах Нила. Аменхотеп III пытался отобразить в камне понимание иерархического ордена посвященных, Вознесенных Владык, царей-философов, ходивших по Земле в ранние золотые века.

Следом за ним идет Ланелло-, будучи египетским фараоном Эхнатоном, он уничтожил традицию идолопоклонства, бросил вызов ложному жречеству и установил монотеизм, основан-ный на поклонении Богу Солнца Атону.

С 1390 по 1350 годы до Рождества Христова, Гуру Ма – Элизабет Клэр Профет воплотилась Нефертити, женой Египетского Фараона Эхнатона.

avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Вс Июл 21, 2013 4:53 pm

Снова перенесемся в древний Израиль.

В 11 столетии до нашей эры Сен-Жермен воплощался пророком Самуилом.
Самуил был Посланником Божьим, возвестившим освобождение потомков Авраама из под ига бесчестных священников – сынов Илия и захватчиков филистимлян. Его, как и Моисея, называют великим заступником. Его роль «покровителя Марии и отца Иисуса» начинается здесь в этом воплощении.

Во времена пророка Самуила Мария ( Мать-Мария) была призвана стать женой Иессея и матерью его восьми сыновей, среди которых вновь появляется Иисус- младший сын Давид, в последствие которого Самуил- Сен Жермен помазал на царство.



С помазанием на Давида снизошёл Дух Божий и почивал на нём (1Цар.16:1-13).

Образ Давида является образом идеального властителя, из рода которого, согласно иудейским библейским пророчествам, выйдет Мессия, что уже осуществилось, согласно христианскому Новому Завету, где подробно описано происхождение Мессии — Иисуса Христа от царя Давида.



В родословной Господа Иисуса, Матфей описывает царскую линию через Соломона, сына Вирсавии, а Лука даёт линию Христа через Нафана, второго сына Вирсавии. Таким образом, и Мария и Иосиф - Сен-Жермен, как в  Библии сказано, ведут свой род от царя Давида- Иисуса.
avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Пн Июл 22, 2013 8:59 am

А на берегах Нила и Греции начинается Золотой Век расцвета науки, философии, геометрии, архитектуры, скульптуры.

Серапис Бей продолжал перевоплощаться на берегах Нила, откладывая свое вознесение приблизительно до 400 года до н. э. В течение этих жизней он руководил возведением величайших архитектурных сооружений, когда-либо построенных на Земле.

Серапис был архитектором Великой Пирамиды, а Эль Мория — мастером-зодчим. Его величайшим творением стал храм Луксора, фрагменты которого хорошо сохранились до нашего времени.



Серапис Бей воплощался скульптором Фидием, жившим в пятом веке до н. э. в Афинах и считавшимся величайшим из всех греческих ваятелей. Он был зодчим Парфенона, руководившим чрезвычайно сложными работами по его возведению. Творения Фидия характеризуются возвышенной красотой и духовностью, и сам он жил, являясь совершенным воплощением золотого века среди греческих мастеров-художников, оказавших прочное влияние на все последующее развитие западного искусства.

 В шестом столетии до н. э. Кутхуми был греческим философом Пифагором. Он основал братство посвященных в Кротоне. Как учитель, он оказал влияние на многих великих философов, включая Платона, Аристотеля, Августина, Фому Аквинского и Френсиса Бэкона.

Теософы говорят, что Джвал Кул воплощался Клейнеасом — учеником Пифагора (Кутхуми), а также одним из учеников Гаутамы Будды и Арьясангой.

Работая на внутренних планах в качестве Владыки-учителя неоплатоников, Сен-Жермен стал вдохновителем греческого философа Прокла (около 410-480), возглавлявшего Академию Платона в Афинах и пользовавшегося всеобщим уважением. Труды Прокла охватывают почти все области знания — от философии и астрономии до математики и грамматики.
avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Пн Июл 22, 2013 9:09 am

Вернемся к Иисусу.

Воплотившись  Елисеем, он был учеником Илии, позже известного как Иоанн Креститель.

Став ревностным последователем своего учителя, пророка Илии, Елисей пророчествовал более 65 лет, при шести царях израильских (от Ахаза до Иоаса), и бестрепетно говорил им правду, обличая их нечестие и наклонность к идолопоклонству.

Присутствуя при физическом вознесении учителя, Елисей принимает его мантию.
Позже, благодаря особой диспенсации, Илия перевоплотился Иоанном Крестителем, чтобы подготовить путь для миссии Иисуса в Галилее.

Иисус пришел в свое последнее воплощение, пройдя многие посвящения в течение своих воплощений на Востоке и на Западе. Его родители - Мария и Иосиф- (Сен-Жермен) .



Вместе эти три члена Святого Семейства составили трехлепестковое пламя, ставшее основой не только для единства их семьи, но и для всей христианской диспенсации.

Рождение Христа приветствовали три волхва- Каспар, Мельхиор и Валтасар .

Кутхуми был Валтасаром, одним из трех волхвов, последовавших за звездой Присутствия Младенца-Мессии, он – царь Эфиопии принес Христу — вечному Высшему Жрецу сокровище своего царства – дар ладана.

Эль Мория воплощался Мельхиором — одним из трех волхвов, а Джвал Кул – Каспаром.


Далее божественное руководство ведет Иисуса на Восток к духовным учителям и Гуру.

В возрасте между двадцатью и тридцатью годами Иисус обучался во внешних и внутренних обителях Братства в Луксоре и в Гималаях. В Индии он проходил обучение под руководством Великого Божественного Направителя, Господа Майтрейи и Господа Гималайи.

  Жрецу ордена Мелхиседека присуще смирение; его девиз — «Ему должно расти, а мне умаляться».

Смысл этого утверждения, сделанного Иоанном Крестителем, в том, что жрец уступает свое место тому, кто идет за ним, а он при этом поднимается на следующий уровень вибраций. Поэтому он повелевает, чтобы тот, кто способен принять передаваемый им факел, должен вырасти на данном посту, а сам он, покидая этот уровень, умаляется на нем, но при этом тоже растет на следующем уровне.

avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Пн Июл 22, 2013 9:17 am

Поддержать Иисуса в его миссии предназначалось так же и его ученикам.

Среди них- его близнецовое пламя - Мария Магдалина – (владычица Магда),  Иоанн Возлюбленный, Мария из Вифании- известная в последнем воплощении как Мария Бейкер Эдди, которая проповедовала учения Иисуса Христа, Матери Марии и апостола Павла через написанную ею книгу «Христианская Наука» и другие работы,  а ныне владычица Теософия, Богиня Мудрости)  
Сестра Марии и Лазаря- Марфа – Элизабет Клэр Профет, а ныне Гуру Ма). Все они были близкими друзьями Иисуса Христа, который каждый раз останавливался у них в доме, когда приезжал в Иерусалим.


Владычица Клара Луиза, (Регент-Мать Пламени)- апостол Иоаков, апостол Павел- владыка Илларион, младший брат Иисуса – Ким Майлкс- действующий посланник Вознесенных Владык.

Ключевую роль в формировании и искажении Христианства и Католической церкви сыграл апостол Петр- жизнепоток, известный под именем Е.П.Блаватской –основателя организации Теософского общества.
Петр действительно провалил главные испытания Христа, трижды отрекаясь перед людьми. Он признал Живого Христа в Иисусе, но не позволил Живому Христу вывести его за рамки своих ментальных рамок, таким образом, стремясь втиснуть Христа в эти свои рамки. И господствующее Христианство, построенное на основе Католической церкви, делало и продолжает это делать в течение 2000 лет.

Если бы душа Петра смогла обратиться и преодолеть свое укоренившееся отрицание Христа, это могло бы иметь громадное значение для планетарного сознания.


Ланелло, будучи Марком, по поручению апостола Петра написал Евангелие о деяниях Иисуса.
Его мать являлась одной из самых преданных учениц Иисуса, и Марк, который был в то время еще мальчиком, хорошо запомнил, как Иисус праздновал Тайную Вечерю в Верхней Комнате.

Марка воспитали по обычаю ессеев; он, получив хорошее образование, был избран старшим учеником Петра- (Блаватской)  и его секретарем и взят в Антиохию — помогать Павлу (Иллариону). Он стал выразителем более глубоких мистерий христианства.

avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Пн Июл 22, 2013 10:02 am

Далее в V в. нашей эры Владыка Более/Эль Мория, будучи королем Артуром приходит как Гуру школы мистерий в Камелоте, где он хранил внутренние учения.
Его жена- королева Гвиневир- Гуру Ма (Элизабет Профет).
Душа Ланелло пришла из Франции как Ланселот дю Лак.
Он стал близким другом Артура (отношения их душ представляли собой взаимоотношения гуру-чела) и защитником королевы Гвиневир, своего близнецового пламени.  



Сен-Жермен воплощался Мерлином – алхимиком, пророком и советником при дворе короля Артура.

В стране, раздираемой враждующими кланами и разграбленной саксонскими завоевателями, Мерлин провел Артура через двенадцать сражений (которые, в действительности, являлись двенадцатью посвящениями), чтобы объединить британское королевство.
Работая рука об руку с королем, он учредил священное братство Круглого Стола.
Под руководством Мерлина и Артура Камелот стал школой мистерий, в которой рыцари и дамы искали внутреннего раскрытия таинств Святого Грааля и шли по стезе личного Христобытия.


В VIв. Ланелло, воплотившись Кловисом, учредил Французскую монархию.

Он женился на своем близнецовом пламени — Гуру Ма - бургундской принцессе Клотильде, христианке, и был крещен после того, как успешно «испытал» ее Бога, попросив Его послать ему победу в сражении. Он стал преданным представителем церкви; Кловис и Клотильда стали святыми-покровителями Франции.


Живя в Париже с 1110 по 1155г. и ведя жизнь бедной прачки, Гуру - Ма снова встречается с Ланелло - странствующим священником, который пришёл, чтобы провести последний в ее жизни ритуал. Это была самая короткая встреча со своим близнецовым пламенем.


В 1194 по 1253 год Гуру Ма появляется как Святая Клара,- последовательница Святого Франциска- Кутхуми.
Клара поддерживала Святого Франциска, поскольку это являлось большой частью её миссии.


В воплощении Кутхуми Франциском Ассизским (около 1181-1226) этот божественный нищий, отказавшийся от семьи и богатств и обручившийся с «госпожой Нищетой», жил среди бедняков и прокаженных, обретя несказанную радость в подражании состраданию Христа.

avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Пн Июл 22, 2013 10:09 am

А в северных широтах мы можем встретить Эль Морию.

Воплотившись Томасом Бэкетом (1118-1170), он был лордом-канцлером Англии и добрым другом и советником Генриха II - (Петр-Блаватская ).

В 1157г. в семье короля Англии Генриха II Плантагенета (Блаватской) рождается третий сын- Ричард, получивший в дальнейшем за храбрость прозвище Львиное Сердце.
Это никто иной, как Годфри. Когда Ричарду было 13 лет, Томас Бэкет (Эль Мория) был убит по приказу короля Генриха II ( Блаватской).

Через несколько лет Ричард, отправившись на Святую Землю с крестовыми походами встречает там Ланелло- султана Саладина , с которым, несмотря на сильные разногласия сторон, завязывается искренняя дружба.

Именно Саладин в то время, родившись в мусульманской вере, захватил Иерусалим и все святыни Святой земли. Ричард решил отвоевать у мусульман святые места и вернуть христианскому миру Животворящий Крест Господень. Но все его попытки так и не возымели положительных результатов.
И Ланелло и Годфри оказались равными противниками, защищая интересы своих сторон.

Если рассматривать Крестовые походы глубже, то хорошо видны две группы религиозных людей, убивающих друг друга во имя одного и того же самого Бога. Обе стороны были одинаково убеждены, что они являются теми, кто прав, так как у них была единственная истинная религия. Глядя на прошлое легко увидеть, что обе стороны не могли быть правы. В реальности, ни одна из этих двух сторон не была права, поскольку у обоих был дуалистический подход к жизни.

avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Пн Июл 22, 2013 10:42 am

Пути перекрещиваются снова в Англии.


Эль Мория воплощался сэром Томасом Мором (1478-1535),  «человеком на все времена».

А Пётр-Блаватская королем Генрихом VIII.  

В 1505г.  в семье Томаса Мора рождается дочь- Маргарет Мор- Гуру Ма-(Элизабет Профет).

Маргарет было доверено стирать его власяницу, которую он носил втайне от всех. А позже, она сохранила его неопубликованные труды.

Король Генрих назначил Мора канцлером Англии. Когда Мор отказался принести присягу верховной власти (что подразумевало отказ от папской верховной власти и делало Генриха главой английской церкви), его заточили в лондонский Тауэр. 1 июля 1535 года его приговорили к смерти.
Гордыня Петра набирала силу.


Элизабет так вспоминала это воплощение: «Я обрела очень прочную связь с сердцем Эль Мории, который воплощался Святым Томасом Мором. И иной раз мне кажется, что он самый великий и лучший отец из всех, которых я когда-либо имела, начиная с того воплощения!

Я получила урок непривязанности. Он наставлял меня примером собственного истинного мученичества и мужества.

Его пример навсегда остался в моей памяти. И я предполагаю, что воплощение Катериной продвинуло меня более всего, хотя все остальные воплощения, в которых я воплощалась с душами нынешних Вознесённых Владык, также были очень полезны.

Быть дочерью Томаса Мора – воистину потрясающий опыт!»




В воплощении Фрэнсисом Бэконом (1561-1626) Сен-Жермен был философом, государственным деятелем, эссеистом, выдающимся литератором.

В 1890-х годах в оригинальном издании шекспировских пьес и трудах Бэкона и других авторов эпохи королевы Елизаветы были найдены шифрограммы, раскрывающие, что пьесы Шекспира написал Бэкон, и что он был сыном Королевы Елизаветы и Лорда Лейчестера.

Как Шекспир, вместе с другими авторами шекспировских пьес, в числе которых был Ким Майлкс,
Сен-Жермен
был инструментом в привнесении абсолютно новых идей, абсолютно нового подхода.

avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Пн Июл 22, 2013 10:49 am

Следующее воплощение Эль Мории уже на Востоке.

Он — Акбар Великий (1542-1605) — основатель Могольской империи в Индии и величайший из ее правителей.
За время своего царствования он покончил со всей дискриминацией индусов и допустил их к управлению [страной] на равных с мусульманами правах. Его политика считалась одной из наболее передовых для того времени.



Его внук- Шах Джахан(1592-1666)- Кутхуми -  император Индии из династии Моголов.

Шах низложил продажное правительство своего отца Джахангира и частично восстановил благородную этику своего деда Акбара Великого.
Во время его просвещенного правления величие Моголов достигло апогея, и Индия пришла к золотому веку в искусстве и архитектуре.

avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Пн Июл 22, 2013 10:56 am

А в Европе складывается следующая цепочка.


Лотос- Эдна Баллард – становится английской королевой Елизаветой Первой (1533-1603).

Ланелло- Король Франции Людовик XIV (1643- 1715).
У него самое долгое из известных в европейской истории царствование, известное как «le Roi Soleil» (Король-Солнце).


Гуру Ма- (1755- 1793) - Мария Антуанетта, Королева Франции.

В 14 лет Мария выходит замуж за Дофина, старшего сына Французского Короля Луи XV.
Когда ей исполнилось 19, Луи XV умирает, и Мария вместе с мужем – теперь уже Луи XVI– восходят на трон.



Сен-Жермен появлялся в королевском дворе в годы правления Луи XVI и Марии Антуанетты, чтобы предупредить их о надвигающейся опасности революции.
Тем не менее, король больше прислушивался к собственным советникам, чем к Сен-Жермену.

Мария Антуанетта присутствовала во время многих встреч Луи с Графом де Сен-Жерменом. Поэтому, у нее сохранилась память о непосредственном контакте с Сен-Жерменом в том воплощении, как и в некоторых других воплощениях.

avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Пн Июл 22, 2013 11:01 am

После неудачи объединить Европу, Сен-Жермен обратился к Новому свету.


Преданный делу Свободы всего мира, Сен-Жермен обратил свой взор на Соединенные Штаты Америки.

«Еще до развязки французской драмы Сен-Жермен занимался формированием более совершенного союза из тринадцати колоний на Американском континенте. Памятно его неожиданное появление неизвестно откуда в Зале Независимости в пять часов пополудни 4 июля 1776 года, которое побудило патриотов к действию в минуту нерешительности.
«Таинственный незнакомец» произнес страстную речь, убеждая их подписать этот документ! На митинге в Кембридже, штат Массачусетс, он – «таинственный старый профессор» – вдохновил создание национального флага. В течение революции он следовал тенью за генералом Джорджем Вашингтоном и, когда пришло время, миропомазал Мастера Масона первым президентом Соединенных Штатов Америки»




Лотос –перевоплотилась  Бенджамином Франклином (1706-1790), сыгравшем важную роль в основании США.

Годфри - Джорджем Вашингтоном (1732-1799) - первым президентом Соединённых Штатов Америки и главнокомандующим американскими войсками во время войны за независимость.
avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Пн Июл 22, 2013 11:10 am

К концу второго тысячелетия Владыки основали преемственность организаций и движений, в которых они продолжают приносить все более новое и более углубленное понимание духовного пути.


Джвал Кул был лучшим учеником Кутхуми и жил в Тибете неподалеку от своего Учителя.

В конце девятнадцатого столетия Джвал Кул, Эль Мория и Кутхуми завоевали свое вознесение,

Серапис Бей сыграл первостепенную роль в усилиях Братства по осно¬ванию Теософского Общества в 19 в.

Так, среди первых писем, которые адепты и Владыки посылали основателям Теософского Общества, были письма Сераписа Бея и Братства в Луксоре.
Серапис взял лично на себя руководство и обучение в качестве чела Елены Блаватской (Пётр) и полковника Генри Стила Олькотта, ставшего соучредителем Теософского Общества и его президентом.
В шестимесячный период, предшествовавший основанию Общества в 1875 году, Серапис направил полковнику Олькотту множество вдохновляющих писем с наставлениями.
По большей части письма эти были написаны золотыми чернилами на толстом зеленом пергаменте, содержали собственную подпись Сераписа и эзотерический символ Братства в Луксоре.



Эль Мория под именем Владыки М. вместе с Кутхуми и Джвал Кулом, стремился познакомить человечество с иерархией и работой Закона через произведения Е. П. Блаватской.
Вместе с Владыкой К. X. и Сен-Жерменом он основал Теософское Общество.

Джвал Кул под именем «Д. К.» и Гая Бенджамина служил с Эль Морией и Кутхуми, содействуя усилиям, предпринятым ими в работе с Е. Блаватской-Петром и Теософским обществом.
avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Пн Июл 22, 2013 11:16 am

В 1895г. – Алиса Бейтман-Бэйли впервые встречается с Учителем КХ (Кутхуми).

А в 1919г. –она становится секретарем Учителя ДК (Джвал Кул).


В 1917г. – Эйми Сэмпл Мак-Ферсон, близнецовое пламя Иисуса- Мария Магдалина, основывает журнал «Брайдл Кол» и путешествует по стране, проводя оживленные встречи. Иисус осеняет ее в пастырской деятельности.

В 1923г. – Эйми Сэмпл Макферсон открывает «Храм Ангела», известный ныне как «Международная Церковь Четырехугольного Евангелия».




В 1920 г.Николай Рерих и его жена Елена основали «Общество Агни Йоги». Они служили посланниками секретарями, принимающими учения Вознесенных Владык Эль Мории и Господа Майтрейи.


В начале 1930-х Сен Жермен вступил в контакт со своим «полевым генералом», перевоплощенным Джорджем Вашингтоном, которого подготовил на должность Посланника.

Тот опубликовал под литературным псевдонимом Годфри Рэй Кинг основные положения учений Сен-Жермена для Нового Века в книгах «Раскрытые Таинства», «Магическое Присутствие» и «Я ЕСМЬ беседы».

В 1932г. – Эдна и Гай Балларды высвобождают учения Сен Жермена и основывают движение «Я ЕСМЬ».

avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Пн Июл 22, 2013 11:22 am

В 1951г.  –Джеральдин Инносент и ее мать, Мэри Инносент, совместно учреждают общество «Мост к Свободе» при спонсорстве Эль Мории.


В 1952г. – Эль Мория впервые является Марку Профету.

В 1958г. – Марк Профет выходит из организации «Мост к Свободе» и основывает организацию «Саммит Лайтхауз», которую спонсирует Эль Мория.




В 1961 г. Владыка Эль Мория устанавливает связь с Элизабет Клэр Вульф и посылает ее на встречу с Марком Профетом в Вашингтон.

В 1975 – Элизабет Клэр Профет основывает «Церковь Вселенскую и Торжествующую».


В 2002г. – после ухода на пенсию Посланника Элизабет Клэр Профет, Мантия Посланника Иисуса, а затем и Великого Белого Братства передается Киму Майлксу.

avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Пн Июл 22, 2013 11:31 am

Еше пару слов о близнецовых пламенах.

В составе персонала организации «Саммит Лайтхауз» находились те, кого называют близнецовыми пламенами известных нам Владык.
Вот некоторые из них:





1. Марк и Элизабет Клэр ПрофетЛанелло и Гуру Ма.

2. Руфь Хокинс, Богиня Красоты. Она совершила вознесение в 1995 г.- близнецовое пламя Павла Венецианца.

3. Клара Луиза, Регент-Мать Пламени  - вознеслась в 1970г. близнецовое пламя Амен Бея.

4. Энис Бут – секретарь Марка Профета – близнецовое пламя Сераписа Бея.

5. Томас Миллер- художник- близнецовое пламя владычицы Нады- чохана VI луча.
avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор Коля Свет в Вт Июл 23, 2013 1:42 pm

Благодарю Ирина.sunny 
avatar
Коля Свет

Сообщения : 1080
Дата регистрации : 2009-10-29
Откуда : Украина

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Вт Ноя 05, 2013 3:38 pm

Добрый день!

Сегодня я хочу рассказать о еще одном воплощении Ланелло.

Я о нем узнала не так давно из диктовки Эль Мории. К сожалению, информация об этом отстствует в энциклопедии "Вознесенные владыки и их обители". Но, как говорится, мир тесен и удивительно щедр на сюрпризы. Возможно, поэтому так часто встречаешь неожиданно тех, кого даже и не ожидаешь встретить там, где сейчас и не помышляешь быть. Но, внутри себя память или внутреннее знания и ощущения не дадут обмануть и ты проживаешь момент узнавания, радость встречи с теми, кого когда-то хорошо знал или был близок по жизненному пути. Вот так происходит и с владыками и с их учениями. Все это есть внутри нас, но только необходимо все это вспомнить или вытащить во внешний разум и память...

Итак, я вернусь к той диктовке Эль Мории, где он сказал следующее:

«Представление необъявленного гостя». Эль Мория.
Диктовка дана через Посланника Э.К.Профет, 08.10.1994г.

"Сейчас, возлюбленные, я представляю вам одного необъявленного гостя. Тот, кого я представляю вам этим вечером, - ваш возлюбленный друг, Вознесенный Владыка Бодхидхарма.  

Взгляните снова, возлюбленные. Взгляните еще раз, возлюбленные! Ибо этот удивительный гость, Вознесенный Владыка Бодхидхарма - не кто иной, как ваш возлюбленный Ланелло!  

[17-секундная овация]    

Сейчас, благодаря вам, у благословенного Бодхидхармы несколько больше учеников, чем в той жизни. Благословенные, поймите, что мы - мастера дзен. И Ланелло часто приходит к вам с кратким замечанием или просто смотрит на вас глазами без век, которые он отрезал, чтобы глаза всегда были открыты.  
Я сообщаю об этом, чтобы вы поняли, что мы за владыки - мастера дзен, немногословные, краткие, полные смирения, поистине не придающие большого значения своему эго, но принимающие космос и великое Тай-Чи, да, принимающие Каузальное Тело Жизни и входящие в Дхармакайю, Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие, Каузальное Тело и его кольца.  

Благословенные сердца, когда вы встречаетесь с добротой того, кто поистине смиренен и кроток, то обнаруживаете, что он обладает огромными полномочиями и может явить много чудес, а вы можете и не подозревать и не осознавать того, что соприкоснулись с Вознесенным Владыкой.  

 Когда вы взываете к святому, то обращаетесь к святости одного индивидуума, такого, как Марк Профет. Марк воплощался святым Бонавентурой, Марком - автором "Евангелия от Марка", Эхнатоном, Генри Вордсвортом Лонгфелло и Бодхидхармой.

Да, возлюбленные, призывая к сферам Каузального Тела какого-либо святого, вы получаете благословение его достижения и призвания в том воплощении.  
 Таким образом, когда вы призываете к Вознесенному Владыке Бодхидхарме, то призываете к этому воплощению и всей великой мудрости на желтом луче пламени просветления, которое хранится в Каузальном Теле Ланелло. Если вы хотите писать стихи, то обращаетесь к Лонгфелло. Если ищете святости, то призываете к святому Бонавентуре, и так далее, и так далее.  
Так знайте об этом, возлюбленные. Одни святые есть единое целое, другие - сами по себе - являются отдельными индивидуумами.  "
Так кто же такой этот Бодхидхарма???

avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Вт Ноя 05, 2013 3:43 pm




Бодхидхарма (Bodhidharma), или, по-китайски Дамо, а по-японски Дарума, родился около 470 года и был третьим сыном в семье индийского брамина. Свое монашеское имя - Бодхидхарма - он получил позже, когда обратился в буддизм, а в 1527 году он прибыл в Китай, получив патру и рясу от 27-го буддийского патриарха Праджнятары .

Впрочем, как это часто бывает с легендарными личностями древности, и, особенно, связанными с религией, факты здесь порой невозможно отделить от вымысла. Так, даты жизни Бодхидхармы весьма неопределенны, а некоторые ученые и историки и вовсе сомневается в том, что Бодхидхарма вообще когда-либо существовал.

Как бы ни было, в Китай Бодхидхарма отбыл на корабле, и после нескольких лет плавания достиг берегов Китая.

Страна в то время была четко разделена на две династии - Северный Вэй и Лю Сунг, и именно в тот период разобщения и междоусобных войн индийский буддизм преобразовался в буддизм китайский, в котором на севере страны основное внимание уделялось магии и медитации, в то время как на юге велись философские беседы и достигалось понимание сути и основ.

Известно, что Бодхидхарма был удостоен беседы с императором Ву из династии Лянг, во время которой император не оказался готовым к беседе с просвещенным монахом и не сумел понять его.

Он прибыл в Китай в 520 году, чтобы распространять учение Будды. Знаменитый в истории Китая приверженец буддизма импратор У-ди, основатель династии Лян, известный как китайский Ашока, поинтересовался у индийского проповедника:

"Со времен начала моего правления я построил так много храмов, переписал так много священных книг и оказал помощь стольким монахам, что перечислить невозможно. Как высока моя заслуга?" - "Здесь нет никакой заслуги, - ответил Бодхидхарма. "Почему?" - "Все это мелочи, которые помогут совершившему подобные благодеяния родиться в следующий раз на небесах. Причины, к ним побуждающие, все еще обусловлены своекорыстием, и, подобно тени, отбрасываемой телом, они эфемерны, не имеют конечной реальности". Выслушав это, император У-ди снова спросил: "А что же тогда достойно настоящей заслуги?" - "Чистота и мудрость, обретаемая в окончательном просветлении, когда тело и собственное "я" пусты и покойны. Но такого рода заслуги не удостоишься в бренном мире". - "Каков же основной принцип святости?" - спросил император. "Есть только пустота и никакой святости". - "Кто же в таком случае стоит передо мной?" - "Мне это не ведомо".

Бодхидхарма ясно объясняет императору некую очень важную космическу истину, которая должна помочь его пробуждению Все добрые дела, совершенные У-ди, способствуют лишь нравственному очищению, что является предварительным условием просветления. Нравственная чистота и высшая мудрость, достигаемая посредством медитации, ведут к просветлению, где рассеивается иллюзия феноменов и собственного "я" и где конечная реальность пуста и покойна. Заслуги, требуемые для космического прозрения, приобретаются не мирскими деяниями, а неустанным духовным деланием.

На этом высочайшем уровне просветления отсутствует двойственность (дуализм) мышления, так что здесь нет различия между богохульством и святостью, между скверной и чистотой, между познающим и познаваемым, ибо трансцендентальная реальность неразличима: здесь царит пустота.

В конечной реальности отсутствует разделение. Разделение на обособленные сущности, на императора У-ди и Бодхидхарму, всего лишь иллюзия. Таким образом, когда император поинтересовался у Бодхидхармы, кто он такой, тот отвечал, что он не знает.

И император ввиду своей неготовности упустил возможность испытать пробуждение. После этого Бодхидхарма отправился на север. Согласно преданию, когда он подошел к берегу Янцзы, чтобы переправиться через реку, он ступил на проплывающий мимо тростник и, используя свои сверхъестественные силы, преодолел водную преграду, разделяющую Южный и Северный Китай. Выражение "переправиться через реку на соломинке" стало популярным в китайском языке.

Бодхидхарма поселился в Шаолиньском монастыре в 527 году, чтобы проповедовать учение дзэн, в котором можно усмотреть два подхода: "вступление (в мир Будды) через понимание" и "вступление (в мир Будды) через практику". Понимание здесь подразумевает мудрость, обретенную в медитации, когда удается проникнуть внутренним взором в космическую реальность. Практика подразумевает следование в повседневной жизни следующим четырем принципам:

1. Терпимость - если приходится страдать от плохой кармы.

2. Невозмутимость - когда вкушаешь плоды благой кармы.

3. Решимость - преодолеть страдания сансары и упорно двигаться к нирване.

4. Осознание - понимание того, что все феномены и само сознание имеют одну природу.

Эти два подхода существенно повлияли как на методы практикования дзэн, так и на образ жизни дальнейших последователей учения.

Бодхидхарма обнаружил, что монахи Шаолиньского монастыря слишком слабы для занятий медитацией, требующих больших усилий, необходимых для достижения просветления. В отличие от наставников, считавших, что в духовной практике самым важным является сознание и поэтому не заботящимся о теле (иногда именуемом ими "вонючим мешком"), Бодхидхарма был убежден, что тело тоже важно, поскольку для духовного развития равным образом необходимо и физическое, и эмоциональное, и психическое здоровье. И с этой целью он обучил шаолиньских монахов двум комплексам упражнений: "Движение рук восемнадцати архатов" и "Перемена в сухожилиях".

"Движение рук восемнадцати архатов" представляет собой комплекс из восемнадцати медитативно-дыхательных упражнений, развивающих подвижность, гибкость, физическую силу, кровообращение и жизненную энергию, а также укрепляющих здоровье. В дальнейшем данная ситема развилась в знаменитую систему шаолиньского кунг-фу, которую многие считают "лучшим боевым искусством, существовавшим когда-либо под солнцем".

"Перемена в сухожилиях" представляет собой ряд "внутренних" упражнений, служащих для развития удивительной внутренней силы, повышения энергетического потенциала и улучшения работы мозга. Упражнения кажутся удивительно простыми, и чтобы поверить в их эффективность, нужно все увидеть собственными глазами, а лучше испытать на себе. Со временем этот комплекс упражнений развился в целую систему шаолиньского цигун, шаолиньского искусства по тренировке (правильной циркуляции) жизненной энергии в человеческом организме. Поскольку занятия цигун наделяли человека непомерной силой, то это искусство энергетической тренировки держалось в глубокой тайне, и обучали ему избранных. Но условия с тех пор переменились, и теперь цигун доступен широким массам, хотя зачастую и предстает в искаженной форме.
avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Вт Ноя 05, 2013 3:44 pm

Итак, Бодхидхарма переправился через реку Янцзы и поселился на Севере. Кстати, согласно легенде, переправился он через реку на соломинке. Впрочем, ему приписывают множество невозможных с точки зрения материализма умений.

Обосновался Бодхидхарма в монастыре Шаолинь. Говорят, что он провел около десяти лет, созерцая каменную стену. Кстати, именно там, в условиях монастыря, Бодхидхарма создал специальную систему трансовых тренировок, которые научили монахов достигать трансового психофизиологического состояния под названием сатори. Метод этот заключался в том, что монах должен был трижды в день оставаться на коленях перед стеной, позвоночник его должен быть прямым. Выбрав на стене перед глазами какую-нибудь точку, следовало сосредоточить на ней все свое внимание, при этом оставаясь в строго неподвижной позе, а затем рассредоточить его, как бы видя стену всю в целом. После этого сознание и органы чувств постепенно отключаются, мысли уходят, а перед внутренним взором монаха появляются различные видения, и таким образом он все глубже и глубже погружается в состояние транса.

Кроме тренировок, в монастыре Бодхидхармы была разработана специальная полуголодная диета, а также в Шаолиньском монастыре была целая система физических тренировок, которую монахи проделывали также в состоянии некоего транса. В отличие от духовного транса, транс физический позволял почти полностью рассредоточить сознание, а, стало быть, монахи начинали чувствовать, видеть и слышать весь внешний мир каждой клеточкой своего тела.

Вообще, учение дзэн, вернее, его китайское направление чань, которое проповедовал Бодхидхарма, он нес монахам, исходя из двух подходов - понимания и практики.

Споры о том, был ли именно Бодхидхарма той личностью, кто дал главный толчок для распространения дзэн-буддизма в Китае, не утихают и сегодня. Некоторые ученые считают, что Бодхидхарму придумали сами китайцы, для того, чтобы связать дзэн с Индией, родиной буддизма.

Впрочем, какие-либо свидетельства того, что дзэн существовал в Китае до прихода Бодхидхармы, отсутствуют.

Так, Бодхидхарму считают Первым патриархом дзэн-буддизма в Китае, а его портретам и статуям поклонялись и поклоняются в дзэн-буддистских монастырях.

Известно, что при жизни Бодхидхарма не был особенно известным, о нем знали лишь несколько его учеников, зато со временем он стал Патриархом для миллионов дзэн-буддистов и учеников кунг-фу. Помимо общеизвестных его заслуг ему приписывается и еще несколько очень сложно проверяемых фактов. Так, считается, что кроме учения дзэн и искусства кунг-фу, Бодхидхарма принес в Китай и чай.

По легенде, чтобы не засыпать во время долгих медитаций, он отрезал себе веки, и там, где они упали, выросли чайные кусты, листья которых дарили людям бодрость и небывалую работоспособность. Чай с тех пор вышел далеко за пределы монастырских стен и стал напитком не только монахов, но и всех людей на Востоке. Кстати, именно поэтому художники всегда изображают Бодхидхарму с лишенными век выпуклыми глазами.

Несмотря на большую популярность буддизма в Китае, учеников у Бодхидхармы было совсем мало - всего несколько человек, среди которых наиболее известен сегодня Хуикэ. Он и стал Патриархом после самого Бодхидхармы.

По поводу смерти Бодхидхармы также нет единого мнения - по одному источнику, он умер в 528 году, в пятый день десятого месяца, отравленный ревнивым монахом. Другой источник указывает, что умер он на берегу реки Ло, но не упоминает ни даты, ни причины его смерти.


Рассказывали, что через три года после смерти, один чиновник встретил Бодхидхарму, идущего в горах Центральной Азии. Он нес на плече посох, на котором висела единственная сандалия. Он поведал чиновнику, что возвращается в Индию.

Могила его была вскрыта, и в ней, действительно, оказалась лишь одна сандалия. Кстати, именно поэтому на многих картинках Бодхидхарма несет посох с недостающей обувью.

Несмотря на то, что личность Бодхидхармы, как и важность его вклада в развитие китайского дзэна, так до сих пор и не определены однозначно, он по-прежнему считается легендарным индийским монахом, 28-м Патриархом буддизма, основателем учения чань-буддизм в Китае.


avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Вт Ноя 05, 2013 4:05 pm

Поскольку я совсем недавно работала над видео-роликом ключевой ноты Гаутамы Будды, то соответственно, изучала материалы, которые имеют оношение к его личности и непосредственно к учениям Будды. Как известно, почти все наши учителя-вознесенные владыки- достигли сознания Буддобытия, и становится очевидным, что этот путь они и некоторые из нас начали много времени назад. Поэтому, интересно встретить будду-Ланелло, который от евангелиста Марка поднялся к следующей ступени на своем духовном пути и расчистил путь для нас- последователей этого пути.





Публикуемый текст представляет собой перевод фрагмента одного из трактатов Бодхидхармы, который называется "О кровеносном сосуде". Всего существует четыре трактата, которые принадлежат его кисти. Hесмотря на то, что Бодхидхарма почитается как основатель школы чань, современные последователи чань на Западе в основном обращаются к позднейшим интерпретаторам учения, и эти трактаты Бодхидхармы. несмотря на их древность, засвидетельствованную авторитетными источниками (например, дуньхуанскими рукописями), до сих пор мало известны. Так или иначе, но именно писания самого Бодхидхармы позволяют ощутить неповторимый аромат его стиля, шокирующего своей неожиданной простотой.


БОДХИДХАРМА О КРОВЕHОСHОМ СОСУДЕ
(Фрагмент)
Перевод с китайского Дм. Поповцева

   Вне сознания не существует природы Будды. В трех мирах возникает хаос, но все в равной степени возвращается к единому сознанию. Будды прошлого. Будды будущего передают Дхарму непосредственно от сознания к сознанию, не основываясь на письменных знаках.

   Вопрос: Если не опираться на Писания, что же считать сознанием?

   Ответ: Твой вопрос и есть твое собственное сознание. Мой ответ тебе и есть мое собственное сознание.

   С незапамятной древности каждое движение, каждое действие в каждый момент времени и в любом месте есть твое изначальное сознание, есть твоя изначальная природа Будды.

   Само по себе сознание есть Будда. Вот так. Кроме этого сознания нигде не существует иного Будды. Отдельно от этого сознания негде искать Будду, нирвану и бодхи.

   Hаша собственная природа абсолютно правдива. Она не имеет ни причины, ни следствия.
   Дхарма - вот сущность сознания.

   Наше сознание есть Будда. Наше сознание есть полное, ясное, спокойное сияние. Поэтому говорить, что вне сознания есть Будда и бодхи, которых можно достичь, является ошибкой. Где, в каком месте находятся Будда и бодхи?

   Hапример, если какой-нибудь человек рукой хватает пустоту, то получит он ее или нет?

   Пустота - это всего лишь имя, она не имеет облика. Ее невозможно схватить или отбросить. Как невозможно ухватить пустоту, точно так же никак невозможно вне этого сознания достигнуть состояния Будды.

   Будда есть продукт нашего сознания. Как же можно найти Будду вне этого сознания?

   Будды прошлого времени, Будды будущего говорят только об этом сознании.
   Сознание и есть Будда. Будда это и есть сознание. Вне сознания нет Будды. Вне Будды нет сознания.

   Поэтому, если говорят, что Будда существует вне сознания, то где, в каком месте он находится?

   Если вне сознания нет Будды, то как же его можно увидеть?

   Тот, кто постоянно находится в заблуждении, не может познать истинную природу сознания.
   Если будешь привязан к бесчувственной субстанции, будешь несвободен. Если ты в это не веришь, то обманываешь самого себя. В этом нет пользы.

   Будда не подвержен страданиям. Если все живые существа находятся в смятении, не пробуждаясь, то они не знают, что наше сознание и есть Будда.

   Если знать, что твое сознание и есть Будда, то не нужно искать Будду вне сознания. Буддой не измеришь Будду. Если будешь искать Будду, опираясь на интеллект, не познаешь его.

   Однако те, кто считают, что Будда находится вовне, не знают, что наше сознание и есть Будда.

   Также нельзя, являясь Буддой, поклоняться Будде.

   Нельзя думать о Будде, являясь Буддой.

   Будды не декламируют сутр.

   Будды не соблюдают обетов.

   Будды не нарушают обетов.

   Будде нечего соблюдать или нарушать

   Они не совершают ни хороших, ни плохих поступков.

   Если стремишься найти Будду, надо узреть свою собственную природу. Хотя ты и есть Будда, но если не узрел своей природы, можешь думать о Будде и декламировать сутры, поститься, соблюдать обеты, и это будет бесполезно.

   Если будешь читать мантры, создашь хорошую карму.

   Если будешь декламировать сутры, станешь умным.

   Если будешь соблюдать обеты, то переродишься в раю небожителем.

   Если будешь подавать милостыню, тебе воз-дасться.

   Hо найти Будду, занимаясь всем этим, ты не сможешь.

   Если ты сам себя не познал, тебе следует пойти к Доброму и Знающему, который познал корень жизни и смерти. Hельзя называть учителем того, кто не узрел собственной природы. Если даже ты свободно рассуждаешь о 12-ти типах писаний, все равно не сможешь избежать круговращения жизни и смерти, страданий трех миров сансары, из которых невозможно выбраться.

   Когда-то жил монах, которого звали Шань Син. Он прочел двенадцать типов Писаний. Однако не мог избежать сансары из-за того, что не узрел собственной природы. Вот так случилось с этим Шань Сином.

   Нынешние люди прочитают несколько сутр и трактатов и думают, что они постигли всю Дхарму.
   Ну и глупцы!

   Не познаешь свою природу, даже если прочтешь все книги, все равно это будет бесполезно.
   Если хочешь найти Будду, истинно, надо тебе узреть свою собственную природу.

   Твоя собственная природа и есть Будда. Будда находится внутри тебя.
   Он осуществляет недеяния.

   Если не узришь собственной природы, всю жизнь будешь опутан заблуждениями. Если будешь занят внешними вещами, никогда не сможешь найти Будду.

   Хотя не существует чего-то такого, что нужно достичь. Но ты этим еще не овладел, и тебе следует найти Доброго и Знающего, следует стараться и упорно работать, чтобы овладеть собственным сознанием и обрести освобождение.

   Жизнь и смерть - великая загадка. Не трать время впустую!

   Самообман не приносит пользы. Даже если у тебя целая гора драгоценностей, а родственников так много, как песчинок в Ганге. Все это можно видеть, пока открыты глаза. Но когда глаза твои закроются навсегда, что ты увидишь?

   Поэтому знай, что дхармы мира феноменов подобны сну или призраку.

   Если быстро не найдешь Учителя, то проведешь жизнь впустую, хотя в тебе и заключена природа Будды.

   Если не будешь полагаться на Учителя, никогда не достигнешь просветления. Просветление без помощи Учителя достигается чрезвычайно редко.

   Но если ты сам сумел достичь Абсолютной Мудрости, тогда тебе не надо искать Доброго и Знающего.

   Если ты от рождения знаешь науку об освобождении, но просветления еще не достиг, следует усердно стремиться к науке и с помощью Учения достичь просветления.

   Если ты сам по себе уже просветлен, не учишься, но всего достигаешь, то ты не похож на обычных людей.

   Но если ты не можешь отличить черное от белого, но разглагольствуешь о Дхарме, это значит - пренебрегать Буддой и презирать Дхарму. Такого рода многословные речи о Дхарме подобны дождю. Это дьявольские речи, а не речи Будды.

   Такого рода учителя - дьявольские учителя, а их последователи - дьявольский народ.

   Глупые люди под руководством дьявольского учителя не ведая того провалятся в океан жизни и смерти.

   Те, кто не узрели собственной природы и объявляют себя буддами, все они являются великими злодеями. Все, кто под их влиянием впадают в заблуждение, переродятся в аду.

   Если человек не узрел своей природы и рассуждает о двенадцати типах Писания, это - дьявольские речи, а сам он - дьявольское отродье, а не сын Будды.

   Если не отличаешь черное от белого, как же ты избежишь круговорота жизни и смерти?

   Поэтому тот, кто узрел собственную природу, является Буддой, а тот, кто не узрел - обычным человеком.

   Если отринешь природу обычного человека, не сможешь достигнуть природы Будды.

   Где, в каком месте находится Будда?

   Именно природа заурядного человека и есть природа Будды.

   Вне собственной природы нет Будды.

   Будда - это и есть твоя собственная природа.

   Кроме как в этой природе невозможно обрести Будду.

   Вне Будды нет никакой природы.

   Перевод осуществлен с издания "The Zen Teaching of Bodhidharma".
   North Point Press. San Francisco, 1989.
avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ИринаЛебедько в Ср Ноя 06, 2013 3:45 am

Вот ведь забавная штука. Многие современные буддисты, или во всяком случае причисляющие себя к таковым, отрицают заслуги Марка Профета.
avatar
ИринаЛебедько

Сообщения : 722
Дата регистрации : 2011-11-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор ~Irina~ в Ср Ноя 06, 2013 3:53 am

Да. Ирина, все верно. Вот еще на эту тему-

СПОРЫ ВОКРУГ БОДХИДХАРМЫ

Некоторые ученые, изучающие историю дзэн-буддизма, настойчиво придерживаются данных, которые расходятся с тем, во что верили и чему поклонялись целые поколения последователей дзэн. Подобная ситуация встречается и в других областях знания, но особо показательна она в случае с дзэн-буддизмом, поскольку явно проявляется, несмотря на обилие прямо противоположных свидетельств, о которых, очевидно, не знают эти ученые.


Необходимо подчеркнуть, что апелляция к фактам, расхождение во мнениях с последователями традиционной точки зрения происходят естественным образом, не ради злого умысла или эгоистических побуждений - ученые искренни в своих намерениях. Следует также заметить, что ученые, хотя вероятность этого и мала, могут оказаться правы. Их работа, связанная с поиском и привлечением важной и разносторонней информации, проводимая с позиций сведущего стороннего наблюдателя, а не заинтересованного приверженца (того или иного взгляда), оказывается неоценимой и очень весомой.

Основной спорный момент - кто дал толчок дзэн-буддизму в Китае: Бодхидхарма или нет. Некоторые ученые, возможно сами и не практиковавшие дзэн-буддизм, заявляют, что это учение пошло не от Бодхдхармы, а от китайских монахов, таких как Даоань (312-385), Даошен (360-434) и Хуэйюань (334-416), выделявших в своей духовной практике медитацию и находившихся под большим влиянием даосизма. Эти ученые, вероятно, не осознают, что китайское выражение "чань ши", которое часто использовалось применительно к перечисленным наставникам, означало "наставники медитации", а не "наставники дзэн-буддизма". Но "чань" может означать и "медитацию" и "дзэн-буддизм". Даже Ален Уоттс, сделавший так много для знакомства западного читателя с учением дзэн-буддизма, пишет, что "истоки дзэна восходят как к даосизму, так и к буддизму".

Некоторые ученые (не китайцы) доказывают, что будто сами китайцы придумали Бодхидхарму, чтобы с его помощью связать дзэн с Индией, родиной буддизма. Но подобное, очевидно, идет вразрез с самой природой китайского народа, который известен непомерной гордостью за собственную цивилизацию, считая ее величайшей в мире. На протяжении всей истории, особеннов период наивысшего подъема чань-буддизма при славной династии Тан (618-907), китайцы считали себя центром вселенной, и им ничего не нужно было от внешних "варваров", поэтому несостоятельная сама мысль о том, что гордый, часто крайне националистически настроенный народ станет выдумывать в качестве своего чань-буддийского патриарха выходца не из Китая. Более правдоподобно обратное: даже сейчас некоторые китайцы ошибочно считают, что Лао-цзы "ходил на запад", дабы обратить в веру Сиддхартху Гаутаму! Не будь на то весомых доказательств, ни один китаец, от императора до бедняка, не признал бы в Бодхидхарме Первого патриарха.

И действительно, трудно отыскать еще один такой спорный вопрос, где бы ни было такого большого числа свидетельств, подтверждающих упомянутый факт. В официальных документах (Срединной) империи записано, что Бодхидхарма прибыл в Китай и его принимал император У-ди южной династии Лян, а официальная история монастыря Шаолинь, где императоры различных династий молили небо о благе империи, свидетельствует, что, начиная с 527 года, Бодхидхарма учил монахов (принципам) чань. Отсутствуют какие-либо записи о том, что чань-буддизм существовал в Китае до прихода Бодхидхармы. Уместно будет заметить, что в императорском Китае всякого, кто осмелился бы дать неверные сведения императору, ждало отсечение головы.

В Шаолиньском монастыре, откуда наряду с дзэн-буддизмом (со времени Бодхидхармы) берут начало шаолиньское кунг-фу и шаолиньский цигун, на одной из стен начертаны слова "Шаолиньский чаньский монастырь". Помещение, где Бодхидхарма обучал дзэну, именуется "кельей Бодхидхармы". Ее также называют "комнатой ждущего под снегом", поскольку его преемник Хуэйкэ стоял под снегом в ожидании наставлений от Бодхидхармы.

Недалеко от монастырских стен, но в пределах той обширной территории, которой ведал Шаолиньсы, находилась пещера Бодхидхармы, где он в течение девяти лет созерцал (стену). Поблизости располагались храмы Первого, Второго и Третьего патриархов, возведенные в память о первых трех патриархах, проповедовавших в Шаолиньском монастыре. Но здесь вы не найдете храма Четвертого патриарха Даосиня (который, как мы знаем, помог Фажуну достичь просветления), поскольку он уже проповедовал в монастыре Дуншань на горе Хуанмэй ("Желтая слива"), Все эти зримые свидетельства, включая надпись на монастырской стене, мы наблюдаем и сегодня.

Императорские хроники ясно указывают, прямо или косвенно, что Бодхидхарма был Первым патриархом дзэн-буддизма в Китае. Например, приблизительно в 790 году императорским указом Седьмым патриархом дзэн-буддизма был утвержден Шэньхуэй (670-762), а его учитель, Хуэйнэнг, - Шестым патриархом, тем самым была подтверждена генеалогическая линия дзэн-буддизма, восходящая к Бодхидхарме.

Все без исключения наставники дзэна воспринимали и почитали Бодхидхарму как Первого патриарха. Его портрету или статуе поклонялись в дзэнских монастырях. Часто, чтобы проверить успехи своих учеников на пути практики дзэн, наставники прибегали к помощи следующего коана: "Зачем Первый патриарх приходил с Запада?". Первого патриарха никогда не называли по имени, поскольку каждый соотносил его титул только с Бодхидхармой. Действительно, само представление о Бодхидхарме, как о Первом патриархе дзэна в Китае, стало настолько привычным, что говорить последователям дзэна о том, что Бодхидхарма всего лишь миф, равнозначно тому, что убеждать ученых в том, что Ньютона не было, а придумали его для названия законов движения тел.
avatar
~Irina~

Сообщения : 977
Дата регистрации : 2010-07-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор Valentina Izida в Вт Ноя 12, 2013 3:22 am

Спасибо ~ Irina ~ за подборку о Бодхидхарме .Мне очень близок буддизм , его глубокий смысл большей частью понятен , только вот понимание Пустоты долгое время - несколько лет - не давалось . И вот благодаря трактату о "Кровеносном сосуде " а также наставлению Бодхидхармы " О двух проникновениях " , которое я нашла благодаря твоему посылу , моё непонимание Пустоты начало рассеиваться . Пустота -она же и Полнота потенциальная , скрытая энергия проявления . Это как чистая незасеянная пашня , на ней может произрасти буквально всё в зависимости от семени которое бросает в неё человек .

" Дхармой зовут принцип абсолютной (имманентной) чистоты. Следуя этому принципу, все сущее – пустотно, а поэтому не может вести ни к загрязнениям, ни к привязанностям, и не представляет собой ни «этого», ни «того». В сутре говорится: «Дхарма ничего в себе не содержит, так как она свободна от загрязнений, что создаются живыми существами. Она лишена всякой субъективности, поскольку свободна от загрязнений, создаваемых мною самим». Мудрец, что способен уверовать в этот принцип и постичь его, должен постоянно совершенствоваться в том, чтобы «пребывать в соответствии с Дхармой» "

Valentina Izida

Сообщения : 434
Дата регистрации : 2009-11-09
Откуда : Петропавловск-Камчатский

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реинкарнация.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения