Мировые религии. Христианство.

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Алла в Сб Ноя 14, 2009 10:14 am

Христианство
Христианство - седьмая мировая религия, переданная через Иисуса Христа в Иудее. Учение, которое открывало многим цель эволюции души и путь Ее достижения. Личным примером Иисус Христос показал и доказал возможность для каждой души, стремящейся к Богу, вернуться в Дом Отца, достигнув сознания Христа.
Но, Константин Великий - римское «божество», верный продолжатель традиций своих предшественников, распорядился иначе. Он поставил Христианство на службу собственным императорским амбициям и амбициям всех последующих правителей, свою позицию, и отвергнув арианскую.
Дабы поставить под императорский контроль всех не принявших ортодоксальную позицию, он узаконил их систематическое преследование, объявив «еретиками», «ненавистниками и врагами истины и жизни, заодно с погибелью».
Учителям, последователям Оригена и Ария, пришлось бежать, а многие из их учеников были принуждены возвратиться в лоно ортодоксальной церкви. Император также приказал разыскивать их книги и уничтожать.
Мотив последующего восстановления в правах Ария состоял лишь в том, чтобы держать под непосредственным контролем главного лидера «еретиков» и использовать в своей политике «разделяй и властвуй», дабы не было чрезвычайного усиления ни одной из противоборствующих сторон.
Никея, как бы то ни было, закрыла истинные Учения Иисуса Христа, в том числе о реинкарнации души и личного спасения через единение с Богом. Но и после Никеи, «еретиков» еще почти двести лет уничтожали.
По сути, Константин сформировал христианство по своему человеческому образу подобию, сделав Иисуса единственным Сыном Божьим, таким же, как когда-то сделали Озириса и Гора в Египте, Аполлона и других Посланников в Греции. С того момента и впредь церковь стала представителем капризного и деспотичного бога - бога, который, ничем не отличался от Константина и последующих правителей.
avatar
Алла

Сообщения : 121
Дата регистрации : 2009-10-30
Возраст : 51
Откуда : Московская обл Краснознаменск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Алла в Сб Ноя 14, 2009 10:55 am

Фома Кемпийский

ПРЕДИСЛОВИЕ
Среди знаменитых школ эпохи позднего Средневековья прославилась Виндесгеймская обитель (Windesheim), находившаяся на территории Ренании, близ города Майнца. Она дала миру одно из самых замечательных духовных руководств, когда-либо написанных рукой человека - "О подражании Христу" (Imitatio Christi). По мнению авторитетных исследователей автором ее является фламандский иеромонах Фома Кемпийский (1379 - 1471). В своих трудах и проповедях он описывает монашескую жизнь, ее добродетели, жизнь и страдания Христа, Божи Матери, мистическое соединение с Богом. В них чувствуется влияние предшественников, особеннно св.Бернара. Отец Фома, как и другие подвижники этой обители выражает свои мысли в форме советов Книга содержит 4 раздела: в двух первых даются общие советы для духовной жизни, в 3-м (книге "внутреннего утешения") рассматривается духовная жизнь в ее вершинных проявлениях, в 4-м описывется исключительно важное средство освящения души - таинство Святой Евхаристии. Лучший русский перевод этой книги был сделан в XIX веке в несколько сокращенной форме К.П.Победоносцевым; его мы и предлагаем нашим читателям.
...
фрагменты из книги:
КНИГА ПЕРВАЯ
НАСТАВЛЕНИЯ ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ
ГЛАВА V. О ДИВНОМ ДЕЙСТВИИ БОЖЕСТВЕННОИ ЛЮБВИ.
7. [205]. Стремительна любовь, искренна, благочестива, приятна и сладостна, крепка, терпелива, верна, разумна, великодушна, мужественна, и себя самое никогда не ищет. Как только начал кто искать себя самого, тотчас от любви отпадает. Любовь осмотрительна, смиренна, проста, - не изнежена, не легкомысленна, не занята суетными делами, трезвенна, целомудренна, тверда, тиха и ограждена во всех чувствах. Любовь покорна и послушна к высшим, а перед собой унижена и презрительна, пред Богом в благоговении и в хвалении, Ему всегда верует, на Него всегда уповает, - и тогда, когда не дает Себя слышать ей Бог: ибо не живет любовь без скорби.
8. [206]. Кто не готов все претерпеть и утвердиться во всей воле Возлюбленного, тот не стоит, чтобы сказали об нем: любит. Кто любит, тот пусть принимает с охотою, ради Возлюбленного, все суровое и горькое, и ни за какие беды и напасти от Него не отпадает.
ГЛАВА VI. О БЕСПОРЯДОЧНЫХ ЖЕЛАНИЯХ.
1. [20]. Как только человек беспорядочно чего-либо желает, тотчас становится беспокоен. Гордый и жадный никогда не покойны. Бедный и смиренный духом живут в изобилии мира. Тот человек, кто еще не совершенно умер для себя, скоро искушается и побеждается в малом и презренном. Кто слаб духом и отягощен еще плотью и наклонен к чувственному,тому весьма трудно совсем отвлечь себя от земных пожеланий. И оттого, уклоняясь от них, часто впадает он в печаль, и скоро огорчается на того, кто ему поперечит.
2. [21] А если бы достиг он того, чего так желает тотчас чувствует тяжесть от суда совести: зачем последовал страсти своей, - страсть не может дать ему мира, которого он искал. Итак, истинный мир сердцу найдем в сопротивлении страстям, а не в служеиии им. И нет мира в сердце у плотского человека, ни у человека преданного внешнему: мир в ревностном и духовном человеке.
ГЛАВА VII. ОБ УКЛОНЕНИИ ОТ СУЕТНЫХ НАДЕЖД И ОТ ГОРДОСТИ.
1. [22]. Суетен, кто надежду свою полагает в людях или в тварях. Да не будет стыдно тебе служить ближним по любви к Иисусу Христу и казатся бедным в нынешнем веке. Не опирайся сам на себя, но в Боге утверди надежду свою. Делай сколько можешь, и Бог пособит доброй воле твоей. Не полагай веры на свое знание, ни на искусство. смертного человека, кто б он ни был, но уповай на благодать Божию. Бог помогает смиренным и смиряет мечтающих о себе.
2. [23]. Не величайся ни богатством когда есть богатство, ни друзьями, когда есть сильные друзья, но Богом хвались, Кто все дарует, и превыше всего - Себя Самого дать нам желает. Не величайся крепостью или красотою тела, ибо малая болезнь разлагает его и безобразит. Не услаждайся сам своим искусством или умом своим, чтобы не стать неприятным Богу, - ибо от Него все, что можешь ты иметь по природе доброго.
3. [24]. Не почитай себя лучше других, чтоб не явится мерзким Богу, ведающему все, что есть в человеке. Не гордись добрыми делами, ибо не таков суд Божий, каков суд человеческий, и Богу многое неприятно. что нравится людям. Если есть в тебе что доброго, думай, что у других доброго больше, да сохранится смирение. Не будет тебе вреда, если ниже людей себя поставишь, но вред большой, когда хотя над одним возвысишь себя. Смиренный пребывает в мире, а в сердце у гордого ревность и негодование.
ГЛАВА VIII. ОБ УКЛОНЕНИИ ОТ БЛИЗКОГО ОБХОЖДЕНИЯ.
1. [25]. Не всякому человеку открывай сердце свое (Сир. VIII 22), но с мудрым и богобоязливым рассуждай о своем деле. С молодыми и с мирскими людьми не бывай часто. Не угождай богатым и не привыкай являтся к вельможам. Сходись со смиренными и простыми, с благоговейными и с благонравными; с ними беседуй о том, что служит к назиданию. Не сходись близко ни с одной женщиной, но всех вообще добрых жен поминай перед Богом. Единому Богу и ангелам Его желай быть близок, но у людей избегай известности.
2. [26]. Любовь ко всем иметь надобно, но близкое обхождение не годится. Случается иногда, что покуда не знают человека, сияет добрая его слава, а когда появится, то помрачается око, на него глядя. Мы думаем больше понравиться людям, когда близко живем с ними, и тут, напротив, становимся им неприятны, когда распознают в нас нравы недобрые.
ГЛАВА ХXII. О СОСТОЯНИИ БЕДНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ.
5. [91]. Брат! не теряй веры в успех духовной жизни: есть еще у тебя время и час. Для чего хочешь откладывать со дня на день то, что положил себе! Встань, начни в ту же минуту и скажи: ныне время делания, ныне время борьбы, ныне время способное для исправления. Когда нужда тебе и беда пришла, тогда и время для заслуги. Надобно тебе сквозь огонь и воду пройти, прежде чем выйдешь в прохладу. Если не употребишь силы над собою, не победишь порока. Покуда носим это бренное тело, не можем быть без греха, и жить не можем без тоски и скорби. Желали бы мы охотно успокоиться от всяких бедствий, но оттого, что грехом потеряли невинность, потеряли мы и блаженство истинное. И потому нужно нам держаться в терпении и ожидать Божия милосердия, доколе прейдет здешнее беззаконие и пожертва будет смерть животом (II Кор. V 4).
ГЛАВА XXIII. О ПАМЯТИ СМЕРТНОЙ.
4. [97]. Как счастлив, как благоразумен, кто ныне в жизни старается быть таков, каким желает явиться при смерти! Совершенное презрение мира, горячее желание преуспевать в добродетелях, любовь к порядку, труд покаяния, готовность к повиновению, самоотвержение и терпение во всяком несчастьи ради любви Христовой, - вот от чего происходит великая уверенность при смерти. Много доброго можешь сделать, пока ты здоров; но больной - не знаю, что можешь: немногих болезнь исправляет. Кто странствует много, и тому редко когда прибывает святость от странствия.
5. [98]. Не полагай веры на друзей и ближних и не отлагай на будущее своего спасения, - ибо люди забудут о тебе скорее, чем думаешь. Лучше ныне благовременно самому заготовить доброе что-либо и послать вперед себя, чем надеяться на помощь от других. Если ты сам о себе теперь-же не позаботился, кто о тебе позаботится в будущем? Ныне время самое драгоценное; но горе тебе, что бесполезно расточаешь время, тогда как в нем можешь заслужить себе вечную жизнь! Придет время, когда одного дня или часа пожелаешь себе на исправление, и как знать, получишь ли.
6. [99]. Вот, возлюбленный, от какой опасности мог бы ты освободиться, от какого ужаса мог бы избавить себя, если бы ты только держал себя всегда в страхе и в помысле смертном! Старайся ныне так жить, чтобы в час смертный более тебе радоваться, нежели бояться. Учись теперь умирать для мира; чтобы тогда начать жить с Христом. Учись ныне все презирать, чтобы тогда мог ты свободно идти ко Христу. Ныне наказывай тело свое покаянием, чтобы тогда иметь твердую уверенность.
7. [100]. Ах, безумный, как тебе помышлять о долгой жизни, когда ни в одном дне не можешь быть уверен! Как многие обманулись и нечаянно разлучены с телом! Сколько раз, слышал ты, рассказывали: такой то пал от меча, другой потонул, иной упал с высоты и сломил себе голову, иной умер за едою, иной играл и за игрою скончался! Один от огня погиб, другой от железа, этот от язвы, тот от разбойников; итак всем конец один - смерть, и жизнь человеческая, точно тень, быстро проходит.
8. [101]. Кто вспомнит о тебе по смерти и кто за тебя помолится? Делай, делай теперь, возлюбленный, что только можешь за себя делать: не знаешь ты, когда умрешь, не знаешь и того, что тебе за смертью последует. Пока есть у тебя время, собирай богатство нетленное. Кроме спасения своего, ни о чем не помышляй; об одном имей попечение - о Божьем деле. Ныне сотвори себе друзей - почитай святых Божиих и подражай делам их, да егда оскудеешь в здешней жизни, приимут тебя в вечные кровы (Лк. XVI 9).
Аминь.
ГЛАВА XXV. О РЕВНОСТНОМ ИСПРАВЛЕНИИ ЦЕЛОЙ ЖИЗНИ.
4. [113]. Но не всем одинаковый труд побеждать и умерщвлять себя. Иной ревностный подвижник, хотя и больше в нем страстей, более имеет силы для успеха, чем другой, хотя и послушного нрава, но с меньшею ревностью к добродетелям. Двойное средство особенно действительно к исправлению: первое - разом отвратить себя от того, к чему есть в природе порочная склонность, и второе - горячо и неослабно достигать добродетели, какой у кого особенно недостает. Старайся при том того избегать усильнее, то побеждать в себе, что более всего в других тебе противно.
5. [114]. Всем пользуйся к своему усовершению : видишь или слышишь добрые примеры - загорайся душой подражать им. А если заметишь что предосудительное, берегись, чтобы так самому не делать : или, когда делал прежде, скорее старайся исправиться. Как у тебя глаз примечает за другими, так и другие за тобой примечают. Как приятно, как сладко видеть братию свою - ревностных, благочестивых, в добром послушании, в строгом порядке! Как печально и тяжко видеть, что они в беспорядке ходят, и того дела, к чему призваны, не делают. Какой вред - не радеть о деле своего звания и склоняться душою к тому, что нам не положено!
ГЛАВА XXXI. О ПРЕНЕБРЕЖЕНИИ КО ВСЯКОМУ СОЗДАНИЮ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАЙТИ СОЗДАТЕЛЯ.
5. [309]. Хотят знать, кто что сделал; но не с таким вниманием разбирают, от какой силы дело происходит. Расследуют, силен ли кто, богат ли, красив ли, искусен ли, хорошо ли кто пишет, хорошо ли поет, старателен ли в труде; но нищ ли духом человек, терпелив ли и кроток ли, благоговеен ли, духовен ли - о том молчат многие.Естество смотрит на внешнее в человеке; благодать обращается ко внутреннему. Естество часто обманывается, а благодать уповает на Бога, чтобы не было обольщения.
ГЛАВА XXXII. ОБ ОТРЕЧЕНИИ ОТ СЕБЯ САМОГО И ОБ ОСТАВЛЕНИИ ВСЯКОГО ВОЖДЕЛЕНИЯ.
1. [310]. Сын Мой, нельзя тебе совершенно войти в свободу, если совсем не отречешься от себя. Узами связаны все собственники и себялюбцы, прихотливые, пытливые, праздношатающиеся, кто всегда ищет любопытного и приятного, а не яже суть о Христе Иисусе. Не устоит все, что они придумывают и сочиняют о себе, ибо что не от Бога произошло, то вовсе погибнет. Держись сего краткого и совершенного слова : "оставь все и все приобрящешь; оставь вожделение и найдешь покой". Размышляй о сем слове в уме своем, и когда его станешь исполнять, тогда уразумеешь все.
ГЛАВА XXXIII. О НЕПОСТОЯНСТВЕ СЕРДЦА И О ТОМ, ЧТО В БОГЕ ПОЛАГАТЬ НАДОБНО КОНЕЧНОЕ СВОЕ НАМЕРЕНИЕ.
1. [313]. Сын Мой, не верь своему сердечному расположению: оно сегодня одно, но скоро переменится на другое. Покуда живешь, подвержен будешь перемене даже против воли своей: будешь то в радости, то в печали, то в мире то в смущении, то в благоговении то в равнодушии, то в прилежании то в лености, то в строгой мысли то в легкомыслии. Но выше всего переменного стоит мудрый и опытный духом; не о том он заботится, что в себе чувствует или в какую сторону дует переменный ветер, но о том, чтобы всею душою и всею мыслию стремиться к должному и вожделенному концу. Лишь бы только мог он посреди всяческих событий оставаться одним и тем же человеком неподвижно, непрерывно устремляя ко Мне в простоте мысленно око свое.
2. [314]. А чем чище будет око мысленное, тем благонадежнее пройдешь сквозь различные бури. Но часто помрачается око чистого намерения, ибо всматривается во все усладительное, что ни встретит. Редко можно найти человека, кто бы не искал своего и совсем был бы свободен от сего порока. Так некогда Иудеи шли в Вифанию к Марфе и Марии не Иисуса ради токмо, но да и Лазаря видят (Иоан. XII 9). Итак, очищать надобно око намерения, да будет просто и прямо, и минуя все на среде сущее, ко Мне да обращается.
ГЛАВА XXXIV. КТО ЛЮБИТ БОГА, ТОТ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО И ВО ВСЕМ УСЛАЖДАЕТСЯ БОГОМ.
1. [3I5]. Се мой Бог и все мое в Нем! Чего мне хотеть более и какого еще желать блаженства? О, желанное и сладкое слово, - но для того оно, кто любит Слово, а не мир, ни яже в мире суть. Мой Бог и все мое в Нем. Разумеющему довольно слова сего; а кто любит, тот в сладость услышит его снова и снова. Когда присутствуешь Ты, - все бывает сладко ; когда нет Тебя, все постыло. Ты учиняешь сердцу упокоение и великий мир и празднующую радость. Ты даруешь о всем радоваться и во всем хвалить Тебя, и не может без Тебя ничто быть на долгое время приятно. Но если чему надо быть в радость и в сладость, - в том должна быть благодать Твоя и должно быть растворение Твоей премудрости.
1. [319]. Сын Мой, нет тебе никогда безопасности в здешней жизни, но пока жив ты, всегда тебе нужно духовное оружие. Посреди врагов живешь ты, и брань ведут с тобою справа и слева. Когда отовсюду не готов у тебя щит терпения, недолго пробудешь цел от язвы. И сверх того, когда не утвердишь во Мне сердце свое, воистину восхотев все претерпеть Меня ради, не можешь ты вынести ярости бранной и не получишь венец блаженства. И для того должно тебе все пройти в мужестве, и властною рукою подвизаться на все противолежащее. Ибо побеждающему дастся манну ясти (Апок. II 17), а малодушный оставлен будет в великой скудости.
2. [320]. Когда ищешь в здешней жизни покоя, как тогда достигнешь покоя вечного? Готовь себя не ко многому покою, но ко многому терпению. Истинного мира не на земли ищи, но на небесах, не в людях, ниже во всем прочем творении, но в Боге Едином. Ради любви к богу все ты должен переносить радостно - труды и скорби, искушения и смущения, тесноту и нужду, болезни, обиды, наговоры, укоризны, унижение, стыд, обличение и презрение. Все то способствует к добродетели, все испытует ученика Христова, все созидает венец небесный. Я воздам и награду вечную за краткий труд и славу бесконечную за преходящее унижение.
3. [321]. Ты не думаешь ли, что надолго останутся при тебе на волю твою духовные утешения? И святые Мои так не обладали ими: были у них многие бедствия, искушения всяческие и великие огорчения. Но во всем пребыли они терпеливы и более на Бога уповали, чем на себя полагались, зная, что недостойны страсти нынешнего времени к хотящей славе явитися в нас (Рим. VIII 18). А ты хочешь тотчас приобрести то, чего многие едва достигли, после многих слез и после трудов великих! Подожди Господа, мужественно действуй и крепись мужественно; не отлагай упования, не отступай, но тело и душу полагай непрестанно за славу Божью. Я воздам преизобильно, Я с тобой во всякой скорби пребуду.
Аминь.
avatar
Алла

Сообщения : 121
Дата регистрации : 2009-10-30
Возраст : 51
Откуда : Московская обл Краснознаменск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Рена в Вс Май 01, 2011 7:27 am


Иоанна Павла Второго причислят к лику блаженных

http://news.mail.ru/politics/5821043/?frommail=1
и здесь http://news.mail.ru/society/5821010/

Рена

Сообщения : 474
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Латвия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Аля в Вт Авг 02, 2011 5:37 pm

Интересно, как относятся здешние обитатели к некоторым христианским традициям. Например, обязательное для верующих ношение креста. Ведь это символ страдания. Говорил ли И.Х. об этом?
avatar
Аля

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2011-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Коля Свет в Ср Авг 03, 2011 3:35 pm

Свет и Любовь всем. Приветствую вас Аля.
Аля пишет:Интересно, как относятся здешние обитатели к некоторым христианским традициям. Например, обязательное для верующих ношение креста. Ведь это символ страдания. Говорил ли И.Х. об этом?
За себя могу сказать, что никак. sunny Мы здесь в большинстве своем Христиане а не церквисты, мы следуем за Живым Христом, и Его воплощаем. А что кому носить это его личное дело, его осознание. А что говорит по этому поводу Возлюбленный Иисус Христос, можно почитать на сайте, там много ответов, на любые темы.
http://www.universalpath.org/ Или самому спросить, сонастроившись с Ним.
С Богом все возможно. Слава Богу за все.
avatar
Коля Свет

Сообщения : 1080
Дата регистрации : 2009-10-29
Откуда : Украина

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Тереза в Ср Авг 03, 2011 5:09 pm

Я давно знала, что люди различных направлений Христианства, крестятся по разному, и каждый из них спорит, и отстаивает, что именно они крестятся правильно. У меня был случай, с человеком из нашего учения. Я по крещению католичка, а он то ли старовер, то ли правлславный, но очень продвинутый человек. И когда он увидел, что я крещусь, как принято у католиков, полной ладошкой (а в этом что-то есть, все персты вместе), он сказал, что я неправильно крещусь... И тогда я помню свою досаду - Господи, зачем мне это надо? Я не знаю, кто правильно креститься, кто нет... Скажи мне, как правильно? А в ответ я услышала - а зачем тебе это? Кто носит в сердце Бога, тому не нужны ни знамения, ни кресты.... С тех пор я не ношу никаких украшений, я несу в себе Бога!
avatar
Тереза

Сообщения : 368
Дата регистрации : 2009-10-30
Откуда : Рига

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Тереза в Ср Авг 03, 2011 5:20 pm

И я еще продолжу... мне просто интересно, кому это выгодно отражать историю пребывания Иисуса на земле, именно крестом, распятием, страданием? Почему не воскресением, победой над смертью? Кому выгодно нас запрограмировать на страдания? Ведь более чудесным было именно воскресение, победа над этим миром, над смертью!
avatar
Тереза

Сообщения : 368
Дата регистрации : 2009-10-30
Откуда : Рига

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Аля в Сб Авг 13, 2011 7:03 am

Да, кому-то было выгодно отвлечь внимание людей от учения Христа об освобождении человеческого сознания и зафиксировать чувство вины, чтобы было проще управлять. Но наверно это был необходимый этап развития. Несчастное трудное детство человечества
avatar
Аля

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2011-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Олег в Сб Авг 13, 2011 9:20 am

Вовсе этот этап не был необходим. Другой вопрос, что если люди не хотят брать ответственность за то, что с ними происходит, то Богу остается только попустительствовать этому.
avatar
Олег

Сообщения : 729
Дата регистрации : 2009-10-30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Аля в Вс Авг 14, 2011 4:00 pm

Ну да, свобода выбора - главный подарок людям. Что выбрали, то и получили в соответствии с общим уровнем осознанности
avatar
Аля

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2011-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Павел в Вт Авг 30, 2011 6:32 pm

Аля пишет:Интересно, как относятся здешние обитатели к некоторым христианским традициям. Например, обязательное для верующих ношение креста. Ведь это символ страдания. Говорил ли И.Х. об этом?

Думаю так. Крест - эгрегориальный атрибут. Позволяет лучше держать связь с православным христанским эгрегором. А ему за это определенная степень отчисления энергии от носящего крест.
Эгрегориальные атрибуты могут быть любые - вплоть до фотографии учителя на шее.
Но если, нет желания сужаться до мировоззрения эгрегора, то и религиозные предметы не нужны или просто не будут работать.

Павел

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2011-07-21

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Олег в Ср Авг 31, 2011 6:12 am

Вообще-то крест - это символ материального мира (его четырех уровней), и является магическим атрибутом, используемым не только в христианстве. Например, мальтийский крест.
avatar
Олег

Сообщения : 729
Дата регистрации : 2009-10-30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Павел в Ср Авг 31, 2011 6:59 am

Разговор был о конкретном ношении креста с распятием на шее в христианстве.
О том, что символизирует крест в целом и как применяется в других системах - это другая история.
Например, тот же крест можно носить перевернутым - и это уже будет являться подключением к сатанинскому эгрегору.

Павел

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2011-07-21

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Аля в Ср Авг 31, 2011 6:10 pm

Вот и я про то же - ношение на шее орудия убийства и изображение страдающего человека Sad Как бы отнёсся к этому основатель христианства?
avatar
Аля

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2011-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Павел в Пн Сен 05, 2011 1:05 pm

основатель христианства


)))

Павел

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2011-07-21

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор лида в Сб Мар 10, 2012 9:22 am

Очень интересный аудио розарий ЕНОХА на сайте Фиолетовое Пламя http://violetflame.ucoz.ru/index/rozarij_enokha/0-156 а также там помещены евангелие от Марии Макдолины и Есеев

лида

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2011-07-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Алексей в Чт Апр 12, 2012 8:22 am

Рекомендую почитать статью Свами Криянанды (ученика Парамахансы Йогананды) "Рассвет новой эры", в которой рассматривается актуальность связи Востока и Запада в современную эпоху:

http://www.ananda.ru/New-Age-rise.htm
avatar
Алексей

Сообщения : 319
Дата регистрации : 2009-11-03

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Рена в Вс Ноя 24, 2013 12:44 pm

http://rus.ruvr.ru/news/2013_11_24/Papa-Francisk-zavershil-cerkovnij-God-Veri-9070/
Папа Франциск завершил церковный Год Веры

Папа римский Франциск торжественно завершил Год Веры, объявленный 11 октября 2012 г. его предшественником Бенедиктом ХVI. Церемония прошла на площади Святого Петра в присутствии сотни тысяч паломников из 120 стран мира

Перед началом мессы понтифик поклонился мощам апостола Петра, впервые выставленным на всеобщее обозрение на паперти базилики, сообщает ИТАР-ТАСС.

Реликвия, заключенная в бронзовый ларец размером 30 на 10 см с 1971 года хранилась в личной часовне папских апартаментов Апостольского дворца. Туда же мощи вернутся по завершении торжеств, пояснили в службе печати Святого престола.

В своей проповеди римский первосвященник попросил Проведение "даровать мир и согласие христианам Востока, в особенности в Сирии и на Святой Земле, связанной с именем Христа, где они дорогой ценой расплачиваются за свою веру".

Папа Франциск обнял присутствовавших на службе католических "восточных патриархов" Ближнего Востока, прибывших в Рим для встречи с понтификом.

Рена

Сообщения : 474
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Латвия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Рена в Вс Ноя 24, 2013 1:28 pm

http://www.regnum.ru/news/accidents/1733827.html
Почему в Татарстане жгут православные храмы: эксперты

Сообщения о поджогах сразу двух церквей - в селе Ленино Новошешминского района Татарстана и в городе Чистополе вызвали бурную реакцию в обществе, от которой не смогла дистанцироваться даже Татарстанская митрополия, обычно предпочитающая не замечать подобных инцидентов. По этому поводу своим мнением с ИА REGNUM поделились казанские эксперты. ... ....




Рена

Сообщения : 474
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Латвия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Valentina Izida в Вс Ноя 24, 2013 10:09 pm

Очень тревожный звоночек . Татарстан ,как самостоятельное государство , входит в состав России и всё что там происходит непосредственно влияет на Россию .То есть Россия должна реагировать .В нашей стране политика и православие  связаны в единый узел и это скорее всего принесёт кровавые плоды . Распри на религиозной почве самые непримиримые , так как затрагивают внутреннюю убеждённость , идею той или иной религии в каждом человеке с детства . В Европе происходит что-то невообразимое . По моему, всё их сознание находится на уровне гениталий :

                        http://politikus.ru/events/8657-vo-francii-oficialno-obyavili-o-nachale-goneniy-na-hristian.html

Valentina Izida

Сообщения : 434
Дата регистрации : 2009-11-09
Откуда : Петропавловск-Камчатский

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор ИринаЛебедько в Пн Ноя 25, 2013 2:30 am

Не стоит верить всему, что пишут в СМИ, особенно когда речь идёт об интерпретации фактов. Да даже излагая факты, можно много чего нафокусничать: о чём-то умолчать, что-то преувеличить. Нет сомнений, что католическая церковь нуждается в крупномасштабных реформах, как и любая другая закостеневшая структура от религии. Но вполне возможно представить осознание необходимости реформ как борьбу с христианским мировоззрением вообще, тем более если есть перегибы в стремлении к реформированию. Или если есть перегибы с толерантностью к секс-меньшинствам. Вообще перегибы и этой толерантность и как "умелые ручки" делают из этого страшилки для массового сознания  вполне достойны отдельной темы.
По поводу Татарстана, там ситуация очень непростая. В целом я бы сказала так: если люди отказываются своевременно проводить изменения, например, под предлогом сохранения стабильности, то эти изменения придут к людям через кризисы, потрясения и страдания. Вот как-то так.
Отдельно хочу сказать про нового Папу. Там ситуация более, чем интересная. Новый Папа - иезуит. Согласно установленным порядкам в этом ордене каждый член ордена подчиняется в первую очередь главе ордена. Вот и любопытно как он будет сидеть на двух стульях? Еще вот что любопытно. Есть пророчество, что последним Папой Римским будет чёрный Папа. Папа-иезуит - это как раз чёрный Папа.
avatar
ИринаЛебедько

Сообщения : 722
Дата регистрации : 2011-11-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Рена в Пн Ноя 25, 2013 5:48 am

Чёрный Папа это Генерал Ордена Иезуитов. В настоящее время Адольфо Николас.
Чёрный папа должен подчиняться римскому папе.
В Википедии есть Список генералов Общества Иисуса.
Игнатий Лойола - основатель Общества Иисуса.
Эти ссылки у меня были… В конце этой статьи сказано:
» …Новый генерал, естественно, подтвердил свою верность Папскому Престолу. Но разбросанное по миру иезуитское воинство не склонно рассматривать свой традиционный обет верности Римскому понтифику как синоним слепого подчинения.»…
Иезуиты избрали «Черного Папу»
http://www.ogoniok.com/5033/13/

Против Игнатия Лойола говорится тут…
и нам полезно почитать … :
Святитель Игнатий (Брянчанинов) об опасности мнимодуховных состояний
http://www.pravoslavie.ru/put/32921.htm


Рена

Сообщения : 474
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Латвия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор ИринаЛебедько в Пн Ноя 25, 2013 7:24 am

Можно поспорить насчет безусловного подчинения римскому понтифику. И да, конечно, черный Папа - это глава ордена иезуитов, которому должны подчинять все члены ордена, а один из членов избран Папой Римским. Так что не смотря на все публичные заявления, ситуация весьма двусмысленная.
Я о них читала здесь:
http://oko-planet.su/politik/politikmir/173772-olga-chetverikova-novyy-papa-rimskiy-budet-stroit-edinuyu-mirovuyu-religiyu.html
avatar
ИринаЛебедько

Сообщения : 722
Дата регистрации : 2011-11-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Рена в Пн Ноя 25, 2013 4:26 pm

http://www.pravoslavie.ru/news/66036.htm
В Сирии уничтожено свыше 60 храмов и монастырей

Боевики в Сирии уничтожили более 60 христианских храмов и монастырей, свои дома покинули более 70 тыс. православных Хомса, более половины христиан Алеппо, сообщает Интерфакс.

Такую статистику привел посол Сирии в России Риад Хаддад на прошедшем в Госдуме заседании Межфракционной депутатской группы в защиту христианских ценностей.

По словам Р. Хаддада, в последние дни районы Дамаска Касаа и Баб Тума, где живут преимущественно христиане, подвергаются регулярным минометным обстрелам террористов: выпущено более 50 снарядов.

Он поблагодарил Россию за помощь сирийскому народу, собранную как в епархиях Русской церкви, так и Императорским православным палестинским обществом.

23 ноября 2013 года

Рена

Сообщения : 474
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Латвия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Рена в Вт Ноя 26, 2013 2:58 pm



Папа Римский Франциск 26 ноября выступил за коренное обновление Католической церкви, ее дебюрократизацию и обращение к проблемам беднейших жителей планеты. Как отмечает Reuters, понтифик высказался против «дикого капитализма», названного им «новой тиранией», призвав мировых лидеров активнее бороться с нищетой и неравенством в своих странах, обеспечить своих граждан работой, образованием и медицинским обслуживанием.

В 84-страничном Апостольском обращении Франциск подчеркнул, что мировая экономическая система стала порочной, поскольку целиком выстроена на «культе денег». Папа Римский призвал богатых людей больше жертвовать бедным.

По мнению понтифика, в мире сложилась неправильная система приоритетов. Его возмущение вызвал тот факт, что смерть бездомного не попадает в новости, а изменение банковского индекса на два процента становится сенсацией.

Как сообщает Associated Press, Франциск объявил, что для борьбы с несправедливостями мира Церковь должна сконцентрироваться на миссионерской работе, основанной на милосердии и сострадании, особенно в отношении бедных людей. Он также заявил, что сама структура Католической церкви слишком централизована, а у него, как папы Римского, переизбыток власти и полномочий.

Понтифик объявил, что готов рассмотреть предложения в сфере децентрализации Церкви и избавления Ватикана от части нынешней власти.

Франциск ведет подчеркнуто скромный образ жизни и с первого дня вступления на папский престол уделяет повышенное внимание гуманизации Церкви, призывая католиков не мириться с несправедливостями нынешнего мира и помогать окружающим их людям. Кроме того, он не раз высказывался за либерализацию внутрицерковных отношений и отношений Церкви и общества.

Папа Франциск осудил «культ денег» и «дикий капитализм»
http://lenta.ru/news/2013/11/26/exhortation/

Рена

Сообщения : 474
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Латвия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мировые религии. Христианство.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения